Позвоните нам:
СТО: 095 90 54 888 093 60 30 888
Покраска: 067 77 80 888
Офис: 044 22 888 19
Оценка повреждений

 
Чистка форсунок

Чистка форсунок (инжектора)

Для чего нужна чистка форсунок и как часто необходимо её производить?

Инжектор – это система, по которой топливо впрыскивается в цилиндры двигателя, либо же во впускной тракт. Распыление топлива происходит через форсунки, отверстия и скорость открытия которых регулируются в зависимости от показаний датчиков двигателя. Форсунки засоряются по ряду причин, например: было использовано топливо плохого качества, произошли нарушения в работе других узлов машины. Форсунки нужно предохранять от засора, ведь их некорректная работа сказывается на мощности двигателя и расходе топлива.

чистка форсунок оболонь сто

Как понять, что засорены форсунки:

  • вы заметили, что увеличился расход топлива;
  • двигатель начал «троить», проявилась неустойчивость оборотов на холостом ходу или на переходном режиме ;
  • автомобиль стал хуже разгоняться, ухудшилась мощность;
  • при разгоне автомобиль «дергается»;
  • при запуске мотора появляются трудности, особенно это заметно в холода, ведь в это время уменьшается летучесть топлива;
  • Вы слышите в выхлопной системе посторонние «хлопающие» звуки;
  • Педаль газа будто «проваливается».

Важно В странах Европы принято проводить очистку инжектора примерно через 25-30 тыс. км. В Украине ситуация другая: поскольку в топливе есть большое количество примесей, как правило, форсунки засоряются почти в 2 раза быстрее. Специалисты «Автокузова» рекомендуют: для исправной работы вашего авто, проводите очистку форсунок через 15, максимум 20 тыс. км пробега.

После очистки форсунок уменьшается нагрузка на топливную систему, следовательно, увеличивается срок эксплуатации всех примыкающих систем, также состав воздушно-топливной смеси приходит в норму.

Очистка инжектора в Киеве: на СТО или своими силами?

Если вы зайдете в любой автомагазин в Киеве, то увидите, что там есть продажа средств для промывки форсунок — очищающих присадок, которые рассчитаны на 60-80 л топлива. Автолюбители используют из через каждые 5-6 тыс. км. Но здесь есть свой нюанс — промывка инжектора таким средством эффективна только для автомобилей с небольшим пробегом (до 20 тыс км). Необходимо понимать, что старые загрязнения такими присадками просто не удалить, реальный эффект в таком случае дает только промывка на специальной установке. Также на СТО можно определить, насколько загрязнены форсунки, с помощью специальных стендов, которые имитируют разные режимы работы машины. После диагностики выбираются подходящие способы для восстановления правильной работы инжекторной системы.

При устранении проблем инжектора, также обращают внимание на очистку дроссельной заслонки, производят замену топливного фильтра и свечей зажигания. Это делается для того, чтобы грязь с заслонки дросселя не распылялась в воздушно-топливной смеси и не засоряла форсунки. А в случае, если забит топливный фильтр, он пропускает загрязняющие частицы в инжектор, и проблемы усугубляются. Если вы хотите быстро и качественно произвести все эти манипуляции, просто запомните: Оболонь СТО «Автокузов»—специалисты этого сервиса одни из лучших среди всех СТО Киева, они быстро устранят все проблемы вашего автомобиля.

Два вида очистки форсунок

  1. Промывка жидкостью. В этом случае используется сольвент—специальная очищающая жидкость, которую под большим давлением распыляют на форсунки. Такой способ очень эффективен при достаточно сильных загрязнениях
  2. Очистка ультразвуком. При этом методе очистки форсунки опускаются в ванну со специальным составом, через который пропускают ультразвук.

Когда очистка завершена, ее качество проверяют путем прогонки форсунок на стенде, который позволяет проверить, насколько хорошо работают детали.

Стоит ли ремонтировать форсунки

Форсунки можно и нужно ремонтировать. Прежде чем они потеряют работоспособность, нужно проехать около 150 тыс.км. Но после ремонта они приобретают первоначальный вид и технические параметры. Вместе с ремонтом форсунок необходимо:

  • произвести замену топливного фильтра;
  • произвести очистку дроссельной заслонки и топливоподающих трубок;
  • Исключить возможность развития корозии в топливном баке.
30.01.2017